Подписка на блог

Уход дебетовой карты в минус

На прошлой неделе ночью мне поступил звонок из банка. Высветился левый номер и я конечно не взял трубку. С утра обнаружил еще СМС из банка Тинькофф в которой говорилось о подозрительной операции и блокировке карты. Зайдя в клиент банк я обнаружил, что на дебетовой карте, привязанной к второму счету значится сумма -6500 руб. Минус. На дебетовой карте.

Мы используем в компании эту карту для тестирования одного сервиса. Чтобы ввести данные карты и спокойно пользоваться полноценным триалом. При вводе данных сервис снимает 1$ и возвращает для проверки наличия денег на карте. Чтобы не списалась сумма за подписку установлено ограничение в 300 руб, а на самом счету был остаток рублей в 200 руб. Каким-то чудесным образом банк пропустил и лимит на карте и отсутствие денег на счету.

По звонку в банк выяснилось, что такое может быть при техническом овердрафте — термин, который придумали программисты банка, чтобы оправдать косяки своей системы. В целом позиция банка — мы разберемся в ближайшее время, а вы пока попробуйте сами вернуть эти деньги. То есть мне предлагают потратить еще свое время на то, чтобы обсуждать это с поддержкой сервиса, помимо того, что я потратил время на выяснение с банком. В этом я им невежливо отказал.

В результате долгих переписок и разборок, под угрозой написания плохого отзыва и отказа от услуг банка мне вернули деньги. А потом. Списали опять! Но я их предупредил и за мной не заржавеет. Если для Тинькофф банка 6500 руб. (списанные по их же ошибке) важнее, чем клиент, то нахуй такой банк.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
 8   7 ноября  
Популярное